• 10 декабря 2019, вторник
  • Онлайн

Эволюция специалистов отдела Маркетинга на рынке недвижимости. Новые требования, эффективная структура, KPI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1571 день назад
10 декабря 2019, начало в 11:00

Вебинар

Длительность вебинара: 60 минут
(теория + вопросы)

 

ПРОГРАММА:

 

Часть 1. На какие тренды руководитель должен обращать внимание при формировании команды сегодня?

  • Цифровая трансформация. 

Что делать, если целевая аудитория все больше состоит из Digital natives и light TV viewers? Как выйти с ними на связь, если у тебя в отделе специалисты по наружной рекламе и прессе?

  • Сильный брендинг. 

Когда брендировать приходится не только макеты, но и офисы продаж, сувениры, рассылки, форму и т. д., где искать специалистов? 

  • Высокие требования к сервису. 

Управление репутацией? Чья зона ответственности?

  • Снижение лояльности клиентов. 

Как бороться за клиента, в эпоху, когда он готов изменить даже Кока-коле?

Часть 2. Три волны смены специалистов.

  • Три структуры департамента маркетинга:

Образцы 2009, 2015 и 2019 годов.
Как мы отбираем, как растим, как расстаемся. 

  • Кто такие специалисты по клиентскому опыту?

 

СПИКЕР:

Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга в Галс-Девелопмент, Группа ВТБ.


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше