Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар
Длительность вебинара: 60 минут
(теория + вопросы)
ПРОГРАММА:
Часть 1. На какие тренды руководитель должен обращать внимание при формировании команды сегодня?
Что делать, если целевая аудитория все больше состоит из Digital natives и light TV viewers? Как выйти с ними на связь, если у тебя в отделе специалисты по наружной рекламе и прессе?
Когда брендировать приходится не только макеты, но и офисы продаж, сувениры, рассылки, форму и т. д., где искать специалистов?
Управление репутацией? Чья зона ответственности?
Как бороться за клиента, в эпоху, когда он готов изменить даже Кока-коле?
Часть 2. Три волны смены специалистов.
Образцы 2009, 2015 и 2019 годов.
Как мы отбираем, как растим, как расстаемся.
СПИКЕР:
Анастасия Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга в Галс-Девелопмент, Группа ВТБ.