Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Длительность вебинара: 60 минут (теория + вопросы)
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Минимум 50% жилой недвижимости покупается семейной аудиторией.
Мамы – ключ к этим покупкам.
На вебинаре специалисты компании Business_2_Mommies, которые уже больше 5 лет специализируются именно на том, чтобы связывать крупный бизнес и современных мам, расскажут Вам:
1. Сколько в России сейчас мам? Какая емкость рынка?
2. В чем главная особенность этой аудитории? Почему коммуникация с мамой должна быть построена по своим особенным законам? Что нужно учитывать в продвижении?
3. Как выглядит сейчас в нашей стране молодая семья? Какими ценностями она живет?
4. Как мама распоряжается семейным бюджетом? Кого слушает? Каким источникам доверяет?
5. Как принимает решение о покупке недвижимости? Как подавать ей информацию об объекте?
СПИКЕРЫ:
СВЕТЛАНА ГОЛОВИНА, Управляющий партнер агентства Upmedia.Pro
Партнер в проекте BUSINESS_2_MOMMIES.GROUP
14 лет опыт работы в качестве руководителя рекламного агентства полного цикла (за это время агентство стало членом и спикером АКАР, получило награды PREF Awards).
Более 15 лет в маркетинге и рекламе, 1 300 реализованных рекламных компаний.
Опыт работы на стороне издательского дома в качестве директора по сегментному развитию.
Спикер АКАР и Сбербанк_Лекторий.
ДАРЬЯ ГОЛОВИНА, Основатель и коммерческий директор проекта BUSINESS_2_MOMMIES.GROUP и портала MAMSILA.RU
15 лет в маркетинге и рекламе, более 200 кейсов в области исследований, креатива, медиа-продвижения.
Опыт работы на стороне международных креативных агентств – BBDO, Publicis United на таких клиентах как: Nestle, Coca-Cola, IKEA.
Спикер АКАР, АСИ, SelfMama, Сбербанк_Лекторий, Центра "Моя Карьера".
BUSINESS_2_MOMMIES.GROUP
www.b2m.group – первое и единственное маркетинговое агентство полного цикла, специализирующееся на работа с аудиторией мам, детей через мам и семей через мам.
Главный актив 4 портала общим охватом в 2 500 000 мам (Mamsila, Chips-Journal, N-E-N и Наши Дети).
Основные услуги: исследования, разработка стратегий, креатив и продакшн, контент, медийное продвижение.
Основные достижения:
- За 2019-й год создали 10 000 единиц разнопланового контента для брендов (от роликов до лонгридов)
- Работа отмечена Правительством Москвы на Московской Неделе Предпринимательства, Яндексом во время запуска Яндекс.Дзена и многочисленными премиями
- В 2019 году портал МАМСИЛА вошел в список финалистов Премии «Прорыв Года» Московской Недели Предпринимательства (16 финалистов из 37 000 поданных заявок)
- 3 награды WOW Awards за достижения в области продвижения проектов рынка недвижимости
- EFFIE 2019 за проект «Чужих родных не бывает» для компании Beeline
- Выигранные гостендеры: реализация программы финансовой грамотности для Минфина и программы "Сбербанк для детей и родителей" от Сбербанка
- Авторский лекторий, посвященный особенностям коммуникации с современными мамами, детьми и семьями через мам. Представлен в трех версиях: базовый, В2М_Фарма, В2М_Стартапам
Постоянные клиенты: Сбербанк, Билайн, PepsiCo, Danone, Nestle, а также крупные сетевые агентства – BBDO, Zenith и пр.