Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Итоговая лекция цикла "12 лекций о будущем в девелопменте" — это лекция про потребителя и потребление. Будем говорить про то, как изменятся циклы и структура потребления, какие футуристичные прогнозы реализуются уже сегодня. И как с этими циклами, структурой и прогнозами жить и работать девелоперам, застройщикам и управляющим компаниям, работающим как в ЖИЛОМ, так и в ТОРГОВОМ девелопменте.
Наши спикеры (а всего их будет 4), будут говорить о:
- о том, чего хотят покупатели;
- о том, как люди развлекаются и какие тренды ждать из Европы;
- о том, как люди выпивают и что говорит статистика потребления алкоголя;
- о том, что люди выбрасывают и что показывает статистика мусоропереработки.
К чему готовиться? Как изменять свои проекты? Что стоит учесть, а что нет? и другие вопросы.
Луиза Улановская
Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации «Кожуховская-Инвест».
Расскажет про "Тренды потребительского поведения". Зачем люди приходят в торговые центры, когда все можно купить online. Как изучение поведенческих паттернов и психографики помогает создать концепцию торгового центра, разработать УТП и повысить посещаемость.
Мирсанова Анастасия
Заместитель начальника отдела по взаимодействию со СМИ проектного офиса Года экологии Минприроды России
О чём поговорим:
* Как экотренды в целом влияют на образ жизни потребителей и их запросы, в том числе в сфере жилья
* Reduce, Reuse, Recycle. Отход от концепции "безудержного потребления". Sharing economy новый тренд с большим будущим в России.
* Slow Life, Slow Food, Locavore: тренды, которые меняют (или скоро изменят) образ жизни вашей аудитории.
* Немного об отходах: как изменилась за последние десятилетия морфология отходов, схемы обращения с отходами. Будущее обращения с отходами в России.
Павел Анненков
Бизнес-проекты в сфере развлечений. Новые тренды и форматы. Европейский опыт.
- Семейные развлекательные центры
- Квеструмы;
- AR/VR игры;
- Киберспорт;
Владимир Косенко
Ведущий преподаватель проекта Wine State
Как потребление вина отражает состояние общества. Какие тренды можно увидеть, анализируя то, что мы пьем?
Само вино сильно поменялось. Сильно в это не полезем, три тезиса:
- рост качества (возможность спокойно тратить и инвестировать);
- закрепление большого количества стилей (привлечение разных социальных групп);
- мультикультурность вина (упор на ресурсы разных культур).
Дальше переходим на про движенческие сервисы вина с посылом, что глобальная конкуренция (и между производителями, и между трейдерами) строится не на качестве продукта (оно у всех плюс/минус ровное), а на инструментарии продвижения.
Иллюстрируем это нашим инструментарием. Здесь нужно будет про иллюстрироваться двумя трендами:
- женщины – основной покупатель и вина в том числе (от общемировых цифр до того, где в нашей работе мы на это опираемся);
- миллениалы – меньше историй про почвы и утонченные ароматы, и больше цепляющего digital и персональных историй.
Благодарим наших спонсоров за помощь в организации!
Информационный партнер Urbanlook – это портал о развитии городов и о людях, которые изменяют города.
Торгово-развлекательный центр Реутов парк
Группа компаний «ЛУДИНГ». Один из лучших дистрибьюторов вина и крепкого алкоголя на российском рынке.