• 13 декабря, четверг
  • Москва, ул. Маросейка 7/8, Fotofactura

Лекция №12 "Как мы будем покупать кроссовки, квартиры и батоны в 2040"

Завтра
13 декабря, начало в 19:00
Москва
ул. Маросейка 7/8, Fotofactura

Итоговая лекция цикла "12 лекций о будущем в девелопменте" — это лекция про потребителя и потребление. Будем говорить про то, как изменятся циклы и структура потребления, какие футуристичные прогнозы реализуются уже сегодня. И как с этими циклами, структурой и прогнозами жить и работать девелоперам, застройщикам и управляющим компаниям, работающим как в ЖИЛОМ, так и в ТОРГОВОМ девелопменте.

Наши спикеры (а всего их будет 4), будут говорить о:

- о том, чего хотят покупатели;
- о том, как люди развлекаются и какие тренды ждать из Европы;
- о том, как люди выпивают и что говорит статистика потребления алкоголя;
- о том, что люди выбрасывают и что показывает статистика мусоропереработки.

К чему готовиться? Как изменять свои проекты? Что стоит учесть, а что нет? и другие вопросы. 

 

Луиза Улановская

Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации «Кожуховская-Инвест».

Расскажет про "Тренды потребительского поведения". Зачем люди приходят в торговые центры, когда все можно купить online. Как изучение поведенческих паттернов и психографики помогает создать концепцию торгового центра, разработать УТП и повысить посещаемость.

 

Мирсанова Анастасия

Заместитель начальника отдела по взаимодействию со СМИ проектного офиса Года экологии Минприроды России

О чём поговорим: 

* Как экотренды в целом влияют на образ жизни потребителей и их запросы, в том числе в сфере жилья 
* Reduce, Reuse, Recycle. Отход от концепции "безудержного потребления". Sharing economy — новый тренд с большим будущим в России. 
* Slow Life, Slow Food, Locavore: тренды, которые меняют (или скоро изменят) образ жизни вашей аудитории. 
* Немного об отходах: как изменилась за последние десятилетия морфология отходов, схемы обращения с отходами. Будущее обращения с отходами в России. 

 

Павел Анненков

Бизнес-проекты в сфере развлечений. Новые тренды и форматы. Европейский опыт.

- Семейные развлекательные центры

- Квеструмы;

- AR/VR игры; 

- Киберспорт;

 

Владимир Косенко

 

Ведущий преподаватель проекта Wine State

Как потребление вина отражает состояние общества. Какие тренды можно увидеть, анализируя то, что мы пьем?

Само вино сильно поменялось. Сильно в это не полезем, три тезиса:
- рост качества (возможность спокойно тратить и инвестировать);
- закрепление большого количества стилей (привлечение разных социальных групп);
- мультикультурность вина (упор на ресурсы разных культур).

Дальше переходим на про движенческие сервисы вина с посылом, что глобальная конкуренция (и между производителями, и между трейдерами) строится не на качестве продукта (оно у всех плюс/минус ровное), а на инструментарии продвижения.

Иллюстрируем это нашим инструментарием. Здесь нужно будет про иллюстрироваться двумя трендами:
- женщины – основной покупатель и вина в том числе (от общемировых цифр до того, где в нашей работе мы на это опираемся);
- меллионалы – меньше историй про почвы и утонченные ароматы, и больше цепляющего digital и персональных историй.

 

 

 

 

Благодарим наших спонсоровза помощь в организации!

 

Информационный партнер Urbanlook – это портал о развитии городов и о людях, которые изменяют города.

   

 

Торгово-развлекательный центр Реутов парк

         

 

Группа компаний «ЛУДИНГ». Один из лучших дистрибьюторов вина и крепкого алкоголя на российском рынке.

         

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше