Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция №4 серии "12 лекций о будущем девелопмента" впервые проходит в формате бизнес-завтрак. Будет интересна тем, кто связан с ТРЦ, ритейлом, а также с комплексным освоением территорий.
В этот раз поговорим о том, за что мы готовы платить, не уезжая в дальние путешествия, какие развлечения и удовольствия хотим получать "у дома" и как это используют разные продавцы товаров и услуг.
Наши спикеры и темы:
Для затравки: поговорим о современных трендах.
Что происходит в США и Канаде? закат эры торговых центров или новые горизонты? что такое ultraconvenience, как влияют новые поколения на структуру покупок, как меняются лучшие торговые объекты, какие приемы используют ведущие ритейл сети, почему one-click покупки на руку продавцам?
Tanya Sukmanskaya, CEO в Местная Еда.
Еда как основной формат развлечений в городе.
Почему гастро фермы, пабы, рынки сейчас так популярны? поговорим о том, насколько это длинный тренд и есть ли предпосылки, что он будет вытеснен чем-то другим? Где имеет смысл делать гастромаркеты, а где нет? В составе жилого микрорайона имеет смысл: тогда какой он должен быть по количеству жителей или по платежеспособности? В составе ТРЦ имеет: опять же, в Европейском да, а в Райкин Плаза нет? Почему? В составе других объектов? Или как самостоятельный функциональный элемент?
Александра Зайцева, АВИАПАРК, куратор проекта Trend Island.
Правда ли, что формат department store переживает вторую молодость и что за ним будущее? что так нравится в формате его целевой аудитории? кто вообще их ЦА? подробный разбор с реальными примерами самого успешного проекта в Москве.
Вадим Васильев, Основатель и Креативный директор NEWTODAY
"Время для героев". Давайте поговорим вообще о термине бренд (в контексте недвижимости конечно). Откуда берется «добавленная стоимость»: от стиля, манифеста, легенды, героев и т.д. Как это делается изнутри? Время «сухарей» по учебнику давно прошло. Слово «целевая аудитория» вообще, в привычном контексте, потеряло свой смысл. Как получить реальные инсайты, чтобы создать такую упаковку, которая "вовлекает" и заставляет чувствовать причастность, дарит то самое вожделенное "впечатление" от покупки и владения. Два кейса: Петровская доминанта (СПб) и I`M (Москва).
Регистрация с 9:30. Доклады 10:00 11:30. С 11:30 12:30 вопросы и свободное общение.
Стоимость участия в мероприятии: 1000 руб. \чел. В стоимость участия включены приветственная чашечка кофе\чая, сок\вода, а также одно из трех блюд на выбор.
Цена для членов клуба iTenAnts -для участников клуба: 800 руб.\чел.
Скидки от 2 чел: 10%.
Будет вестись видео запись, она доступна к покупке уже через неделю после мероприятия.